[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
BLISSTOOLFORUM.COM • View topic - Ремонт BLISSTOOL металлоискатели для клиентов из Украины и России.

Ремонт BLISSTOOL металлоискатели для клиентов из Украины и России.

Section for BLISSTOOL general discussions in Russian language (Раздел для BLISSTOOL общих дискуссий на русском языке).
User avatar
Posts: 205
Joined: Tue Apr 01, 2014 6:44 pm

Ремонт BLISSTOOL металлоискатели для клиентов из Украины и России.

Postby BLISSTOOL » Mon Sep 28, 2015 4:25 pm

Ремонт BLISSTOOL металлоискатели для клиентов из Украины и России.

ВАЖНО: При необходимости ремонта, пожалуйста, следуйте точно все инструкциям, перечисленные ниже. Это позволит детектор для ремонта, как можно быстрее с наименьшими затратами для клиента. Несоблюдение всех инструкций может привести к значительным дополнительным расходам для клиента.

Все BLISSTOOL металлоискатели имеет 3 года Всемирной гарантии на качество выпускаемых изделий и устранение любых заводских дефектов. При вскрытии электронного блока и/или нарушении целостности пломб установленных на
крышке электронного блока, гарантия перестаёт действовать.


Гарантийный ремонт, диагностика и профилактика бесплатно и без гарантийный ремонт оплачиваются.

Гарантия BLISSTOOL металлоискателя свидетельствует его серийный номер (S/N). Больше ничего не требуется.

Для клиентов из Украины и России, для осуществления ремонта, металлоискатель должен быть доставлен в BLISSTOOL главный сервисный центр в Болгарии. При этом клиент оплачивает все транспортные, таможня и другие расходы, связанные с доставкой (в обоих направлениях).

Ремонт осуществляется в 3 до 10 дней.

После получения груза, осуществлять полную диагностику, профилактика, ремонт и испытание после ремонта детектора. Затем груз отправляется обратно на адрес, указанный клиентом, а перед пересылкой, клиент оплачивает доставку в обратном направлении и другие расходы, если таковые имеются.

BLISSTOOL выполнять диагностику и ремонт только детекторы, которые поставляются в BLISSTOOL главный сервисный центр в Болгарии. Это не возможно дистанционная диагностика на основе Youtube видео, фотографии и тому подобное, сделанные клиентом. В этой связи, если клиент подозревается или имеет разумные аргументы, что его детектор поврежден, он должен отправить его для диагностики и ремонта, если это необходимо. Захват видео и фотографии не имеет смысла, так как они, как правило, субъективный характер и информация, которая может быть видно из этих не является достаточным для категориальной диагностики.

ВАЖНО: Для клиентов из Украины и России, для ремонт, пожалуйста, отправьте товары на адрес:

RECEIVER OF THE SHIPMENT:
Company name: BLISSTOOL Ltd
Contact name: Ahmed Merchev
Phone: 00359883450667
DELIVERY ADDRESS:
BULGARIA
2937 SLASHTEN
28, Democracy Street


Разъяснение на русском языке:
ВАЖНО: Получатель: BLISSTOOL Ltd
ВАЖНО: Телефон: 00359883450667
ВАЖНО: Адрес доставки:
BULGARIA
2937 SLASHTEN
28, Democracy Street


Рекомендуется, груз будет отправлен с курьером EMS:
- EMS Украина: http://www.emsukraine.com.ua
- EMS Россия: http://www.emspost.ru

Таким образом, все транспортные и таможенные расходы, в обоих направлениях, как правило, колеблется от 80 до 140 EUR, но может варьироваться много, особенно, если клиент не выполняет все указания, перечисленные на этой странице.

ВАЖНО: Если вам нужно указать стоимость товары в груза, пожалуйста, напишите небольшой стоимости = 10 EUR. Это может облегчить выпуск груза в таможню в Болгарии.

ВАЖНО: Если вам нужно указать содержание груза, пожалуйста, напишите для содержание:
"BLISSTOOL metal detector for repair
" (BLISSTOOL металлоискатель для ремонта).

ВАЖНО: Отправить товар без документов, такие как счета-фактуры и гарантийного талона, так как BLISSTOOL есть все необходимые данные в соответствии с серийным номером (S/N) детектора. В большинстве случаев, это может позволить, товары может быть выпущен более легко в таможенный в Болгарии, и избежать некоторых ошибок, которые могут быть сделаны от грузоотправитель и который может привести к дополнительным расходам для клиента. Все это очень важно и обязательно клиент соблюдать все инструкции, описанные на этой странице. При необходимости, BLISSTOOL пошлем необходимые документы в таможенный в Болгарии или попросить клиента или дистрибьютор, необходимые документы. Таможенные агенты на BLISSTOOL, даст все, чтобы освободить груз через таможню в Болгарии, в высшей интересах клиента.

ВАЖНО: Для ремонт, кроме того электронного блока, будут нужны оригинальные поиск катушки детектор. Поэтому, пожалуйста, отправьте все: электронного блока + поиск катушки + зарядное устройство. Это необходимо для точного настройки и тестирования после ремонта. Только таким образом BLISSTOOL может гарантировать 100% параметры детекторов.

ВАЖНО: Перед отправкой, пожалуйста, свяжитесь с BLISSTOOL производитель по электронной почте info@blisstool.com и написать ваша информация (имя, контактный номер телефона и адрес для обратной доставке) в качестве отправителя груза, когда и где вы купили детектор, серийный номер (S/N) детектора и заметили симптомы неисправности, которые должны быть отремонтированы.

ВАЖНО: Для небольших повреждений требующих относительно легкий ремонт детектора, для клиентов из Украины и России, платный ремонт может быть выполнен BLISSTOOL дистрибьюторами в Украины и России. Обсудить эту возможность, пожалуйста, связаться с ними напрямую. Они могут принять детектор на ремонт, только по своему усмотрению, так как они не BLISSTOOL уполномочены сервисный центр, но попытаться помочь клиентам, когда имеют возможность.

Return to BLISSTOOL Russian Section

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests